Добавить заведение в каталог
Салоны красоты, медицинские центры, фитнес клубы и тренажерные залы России

Советы профессионалов: как сделать звездное шоу


Василий Захаров, Сергей Данишевский, Георгий Кот – мэтры парикмахерского искусства, звезды индустрии красоты, стилисты, чьи шикарные шоу-программы восхищают и завораживают красотой и изысканностью.

     Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с тремя этими удивительными мастерами, согласившимися выделить несколько минут в своем загруженном графике с тем, чтобы поделиться с нами некоторыми своими секретами того, как же достигнуть высокого уровня мастерства и создать высококлассное, зрелищное шоу.


Кот Георгий

Чемпион мира по парикмахерскому искусству 2006 года




- Как вы можете оценить «Невские Берега» этого года?
- Все прошло отлично. Порадовало, что не только представители многих городов, но и стран стали участниками этого чемпионата.

- Важно ли для мастера участвовать в конкурсах, чтобы получить объективную оценку своего профессионального уровня или составить представление о мастерстве конкурентов?
- Наша профессия - искусство, творчество, театр, поэтому в ней нет конкурентов. Но для того, чтобы увидеть, на что ты способен в сравнении с другими нужно приходить на конкурсы (тем более что при подготовке к любой номинации оттачиваются навыки, мастерство).

- Что необходимо для победы?
- Призовое место, успешное выступление – результат упорного, кропотливого, системного труда в сочетании с талантом и удачей.

- Без таланта не обойтись?
- Для того чтобы стать ведущим стилистом, важно быть талантливым, и получать образование у лучших представителей парикмахерского искусства с самого начала.
В моей жизни было много великолепных учителей. Но первый наставник – мой отец – Дмитрий Миродович Агрба, помог мне стать настоящим мастером, воспитал во мне чувство волоса.

- Как найти «Своего» педагога?

- Что бы ни говорили, одним из решающих моментов является симпатия, совпадение людей. Очень много зависит от тренера, как он поставит все, так оно и будет (вплоть до шпильки). Поэтому важно, чтобы мастер был готов делиться с тобой всем своим мастерством…
Вы знаете, бывает, что человек хорошо работает, но его энергия отталкивает (и вам сложно будет получать у него знания), так что перед тем как вы начнете свой путь в парикмахерском искусстве – посетите несколько школ, пообщайтесь с педагогами.

- Без удачи тоже сложно?
- Можно случайно задеть шпильку в самый ответственный момент, - и изменится вся прическа. Так что от удачи тоже очень многое зависит.
Но помимо нее есть еще один момент, о котором не должно забывать: в независимости от номинации, помните, что все же это конкурс – не только возможность воплотить свои мечты в реальность, но соревнование, где есть правила, в которых нужно разбираться очень хорошо.

- А что для вас парикмахерское искусство?
- Все. Ради него я готов пожертвовать всем, что у меня есть, ему я посвящаю свою жизнь.




Василий Захаров

Топ-стилист фирмы «WELLA», член секции «INTERCOIFFURE MONDIAL»,
Россия, владелец салонов красоты.



- Как вы можете оценить «Невские Берега» в этом году? Что вам понравилось больше всего на Фестивале в этом году?
- Все очень хорошо: масштабно и многогранно.
Интересно было увидеть яркие, необычные программы коллег.

- Что необходимо для того, чтобы подготовить высококлассную шоу-программу?
- Во-первых, иметь сверхзадачу, во-вторых, правильно прописать сценарий, и, конечно же, обладать поддержкой хорошей команды, чтобы при любых незапланированных моментах она не подвела…

- При формировании команды, что значимо?
- Несмотря на то, что над проектом работает «коллективный разум», заряженный единой, сверхзадачей, энергией, у каждого члена «группы поддержки» должна быть своя роль. И каждый был готов честно и по максимуму делать свое дело так, чтобы не было стыдно за результат.

- Еще на какие моменты стоит обратить внимание?
- Нужно не бояться быть художником, но вместе с тем продумывать все нюансы, вплоть до моделей, которые будут презентовать ваши работы.

- Моделей?
- Образ должен идти модели, тогда она сможет донести ваш энергетический посыл, и шоу получится. В противоположном случае цепочка будет нарушена…

- А что вы можете посоветовать начинающим мастерам, еще только грезящим о своих шоу-программах?
- Не теряйте парикмахерского драйва и никогда не прекращайте совершенствовать свое мастерство, тогда вы добьетесь всего, чего желаете.



Сергей Данишевский

Парикмахер - модельер, искусствовед, вице-президент Международного фестиваля моды «IN VOGUE», автор проекта «Дефиле на Неве», PR-директор «Estel Professional».



- Что для вас было самым запоминающимся на Чемпионате?
- Нереальное количество участников – мы были шокированы им, но, конечно же, очень рады.

- Сложно ли было судить?
- Как в старой русской пословице, получается «палка о двух концах»: тяжело, но необходимо. Конечно, можно сделать команду судей, состоящую, к примеру, из 15 человек, вроде бы нам тогда было легче работать – да, но при этом гораздо сложнее получить адекватную оценку работ (судьи бы напоминали не единую команду, а «рака, лебедь и щуку» из басни Крылова).

- Но все же команда судей в этом году стала больше?
- Мы пошли на компромисс и в этом году вместо 5 на «Невских Берегах» в нашей номинации работало 7 судей.

- Как можно оценить уровень работ?

- Были как слабые, так и очень сильные работы, действительно потрясающие.
Можно выделить еще одну четкую тенденцию – мастера старались создавать не «театральные костюмы», а образы. Так что можем уже говорить о моде…

- А какие ошибки чаще всего допускают конкурсанты?
- Не приходят на установочные семинары. Пропуская их, мастера по незнанию делают грубейшие ошибки. У многих до сих пор есть такое мнение: «да это же мода – я в ней все знаю». Но мода – не такая простая история, как кажется. Создание целостного образа на конкурсе или шоу-программе – это тяжелый труд, для которого необходимо владеть широким спектром знаний, чтобы он не был вложен впустую.

- Вы представили шоу-программу на Фестивале, сложная площадка для работы?
- Очень сложная площадка, но не надо сразу впадать в коматозное состояние. Да, она не предназначена для показов, но с этим по большому счету нужно смириться и работать с тем, что есть.

- А в чем же основная сложность?
- Мы показываем очень мелкую работу, работу с волосами, и зритель зачастую не видит и не может оценить то, что мы сделали – мешают гигантские расстояния.

- Что вы можете посоветовать тем, кто планирует представить свою программу, пусть и не в СКК?

- Не бойтесь экспериментировать, представлять свой неординарный авторский взгляд на парикмахерское искусство, выбранную тему, тогда со временем вас ждет успех.





комментариев нет в избранном 0 рекомендован 0

Комментарии:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать

Сообщить об ошибке Сообщить об ошибке

Мой AllNice

Последние комментарии



Рейтинг@Mail.ru