c143c1a4d660b8bf46d40296e6ca4aae19cf56b7
Советы профессионалов: как сделать звездное шоу
Василий Захаров, Сергей Данишевский, Георгий Кот – мэтры парикмахерского искусства, звезды индустрии красоты, стилисты, чьи шикарные шоу-программы восхищают и завораживают красотой и изысканностью.
Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с тремя этими удивительными мастерами, согласившимися выделить несколько минут в своем загруженном графике с тем, чтобы поделиться с нами некоторыми своими секретами того, как же достигнуть высокого уровня мастерства и создать высококлассное, зрелищное шоу.
Кот Георгий
Чемпион мира по парикмахерскому искусству 2006 года
.gif)
.gif)
- Как вы можете оценить «Невские Берега» этого года?
- Все прошло отлично. Порадовало, что не только представители многих городов, но и стран стали участниками этого чемпионата.
- Важно ли для мастера участвовать в конкурсах, чтобы получить объективную оценку своего профессионального уровня или составить представление о мастерстве конкурентов?
- Наша профессия - искусство, творчество, театр, поэтому в ней нет конкурентов. Но для того, чтобы увидеть, на что ты способен в сравнении с другими нужно приходить на конкурсы (тем более что при подготовке к любой номинации оттачиваются навыки, мастерство).
- Что необходимо для победы?
- Призовое место, успешное выступление – результат упорного, кропотливого, системного труда в сочетании с талантом и удачей.
- Без таланта не обойтись?
- Для того чтобы стать ведущим стилистом, важно быть талантливым, и получать образование у лучших представителей парикмахерского искусства с самого начала.
В моей жизни было много великолепных учителей. Но первый наставник – мой отец – Дмитрий Миродович Агрба, помог мне стать настоящим мастером, воспитал во мне чувство волоса.
- Как найти «Своего» педагога?
- Что бы ни говорили, одним из решающих моментов является симпатия, совпадение людей. Очень много зависит от тренера, как он поставит все, так оно и будет (вплоть до шпильки). Поэтому важно, чтобы мастер был готов делиться с тобой всем своим мастерством…
Вы знаете, бывает, что человек хорошо работает, но его энергия отталкивает (и вам сложно будет получать у него знания), так что перед тем как вы начнете свой путь в парикмахерском искусстве – посетите несколько школ, пообщайтесь с педагогами.
- Без удачи тоже сложно?
- Можно случайно задеть шпильку в самый ответственный момент, - и изменится вся прическа. Так что от удачи тоже очень многое зависит.
Но помимо нее есть еще один момент, о котором не должно забывать: в независимости от номинации, помните, что все же это конкурс – не только возможность воплотить свои мечты в реальность, но соревнование, где есть правила, в которых нужно разбираться очень хорошо.
- А что для вас парикмахерское искусство?
- Все. Ради него я готов пожертвовать всем, что у меня есть, ему я посвящаю свою жизнь.
- Все прошло отлично. Порадовало, что не только представители многих городов, но и стран стали участниками этого чемпионата.
- Важно ли для мастера участвовать в конкурсах, чтобы получить объективную оценку своего профессионального уровня или составить представление о мастерстве конкурентов?
- Наша профессия - искусство, творчество, театр, поэтому в ней нет конкурентов. Но для того, чтобы увидеть, на что ты способен в сравнении с другими нужно приходить на конкурсы (тем более что при подготовке к любой номинации оттачиваются навыки, мастерство).
- Что необходимо для победы?
- Призовое место, успешное выступление – результат упорного, кропотливого, системного труда в сочетании с талантом и удачей.
- Без таланта не обойтись?
- Для того чтобы стать ведущим стилистом, важно быть талантливым, и получать образование у лучших представителей парикмахерского искусства с самого начала.
В моей жизни было много великолепных учителей. Но первый наставник – мой отец – Дмитрий Миродович Агрба, помог мне стать настоящим мастером, воспитал во мне чувство волоса.
- Как найти «Своего» педагога?
- Что бы ни говорили, одним из решающих моментов является симпатия, совпадение людей. Очень много зависит от тренера, как он поставит все, так оно и будет (вплоть до шпильки). Поэтому важно, чтобы мастер был готов делиться с тобой всем своим мастерством…
Вы знаете, бывает, что человек хорошо работает, но его энергия отталкивает (и вам сложно будет получать у него знания), так что перед тем как вы начнете свой путь в парикмахерском искусстве – посетите несколько школ, пообщайтесь с педагогами.
- Без удачи тоже сложно?
- Можно случайно задеть шпильку в самый ответственный момент, - и изменится вся прическа. Так что от удачи тоже очень многое зависит.
Но помимо нее есть еще один момент, о котором не должно забывать: в независимости от номинации, помните, что все же это конкурс – не только возможность воплотить свои мечты в реальность, но соревнование, где есть правила, в которых нужно разбираться очень хорошо.
- А что для вас парикмахерское искусство?
- Все. Ради него я готов пожертвовать всем, что у меня есть, ему я посвящаю свою жизнь.
Василий Захаров
Топ-стилист фирмы «WELLA», член секции «INTERCOIFFURE MONDIAL»,
Россия, владелец салонов красоты.

Топ-стилист фирмы «WELLA», член секции «INTERCOIFFURE MONDIAL»,
Россия, владелец салонов красоты.

- Как вы можете оценить «Невские Берега» в этом году? Что вам понравилось больше всего на Фестивале в этом году?
- Все очень хорошо: масштабно и многогранно.
Интересно было увидеть яркие, необычные программы коллег.
- Что необходимо для того, чтобы подготовить высококлассную шоу-программу?
- Во-первых, иметь сверхзадачу, во-вторых, правильно прописать сценарий, и, конечно же, обладать поддержкой хорошей команды, чтобы при любых незапланированных моментах она не подвела…
- При формировании команды, что значимо?
- Несмотря на то, что над проектом работает «коллективный разум», заряженный единой, сверхзадачей, энергией, у каждого члена «группы поддержки» должна быть своя роль. И каждый был готов честно и по максимуму делать свое дело так, чтобы не было стыдно за результат.
- Еще на какие моменты стоит обратить внимание?
- Нужно не бояться быть художником, но вместе с тем продумывать все нюансы, вплоть до моделей, которые будут презентовать ваши работы.
- Моделей?
- Образ должен идти модели, тогда она сможет донести ваш энергетический посыл, и шоу получится. В противоположном случае цепочка будет нарушена…
- А что вы можете посоветовать начинающим мастерам, еще только грезящим о своих шоу-программах?
- Не теряйте парикмахерского драйва и никогда не прекращайте совершенствовать свое мастерство, тогда вы добьетесь всего, чего желаете.
- Все очень хорошо: масштабно и многогранно.
Интересно было увидеть яркие, необычные программы коллег.
- Что необходимо для того, чтобы подготовить высококлассную шоу-программу?
- Во-первых, иметь сверхзадачу, во-вторых, правильно прописать сценарий, и, конечно же, обладать поддержкой хорошей команды, чтобы при любых незапланированных моментах она не подвела…
- При формировании команды, что значимо?
- Несмотря на то, что над проектом работает «коллективный разум», заряженный единой, сверхзадачей, энергией, у каждого члена «группы поддержки» должна быть своя роль. И каждый был готов честно и по максимуму делать свое дело так, чтобы не было стыдно за результат.
- Еще на какие моменты стоит обратить внимание?
- Нужно не бояться быть художником, но вместе с тем продумывать все нюансы, вплоть до моделей, которые будут презентовать ваши работы.
- Моделей?
- Образ должен идти модели, тогда она сможет донести ваш энергетический посыл, и шоу получится. В противоположном случае цепочка будет нарушена…
- А что вы можете посоветовать начинающим мастерам, еще только грезящим о своих шоу-программах?
- Не теряйте парикмахерского драйва и никогда не прекращайте совершенствовать свое мастерство, тогда вы добьетесь всего, чего желаете.
Сергей Данишевский
Парикмахер - модельер, искусствовед, вице-президент Международного фестиваля моды «IN VOGUE», автор проекта «Дефиле на Неве», PR-директор «Estel Professional».

Парикмахер - модельер, искусствовед, вице-президент Международного фестиваля моды «IN VOGUE», автор проекта «Дефиле на Неве», PR-директор «Estel Professional».

- Что для вас было самым запоминающимся на Чемпионате?
- Нереальное количество участников – мы были шокированы им, но, конечно же, очень рады.
- Сложно ли было судить?
- Как в старой русской пословице, получается «палка о двух концах»: тяжело, но необходимо. Конечно, можно сделать команду судей, состоящую, к примеру, из 15 человек, вроде бы нам тогда было легче работать – да, но при этом гораздо сложнее получить адекватную оценку работ (судьи бы напоминали не единую команду, а «рака, лебедь и щуку» из басни Крылова).
- Но все же команда судей в этом году стала больше?
- Мы пошли на компромисс и в этом году вместо 5 на «Невских Берегах» в нашей номинации работало 7 судей.
- Как можно оценить уровень работ?
- Были как слабые, так и очень сильные работы, действительно потрясающие.
Можно выделить еще одну четкую тенденцию – мастера старались создавать не «театральные костюмы», а образы. Так что можем уже говорить о моде…
- А какие ошибки чаще всего допускают конкурсанты?
- Не приходят на установочные семинары. Пропуская их, мастера по незнанию делают грубейшие ошибки. У многих до сих пор есть такое мнение: «да это же мода – я в ней все знаю». Но мода – не такая простая история, как кажется. Создание целостного образа на конкурсе или шоу-программе – это тяжелый труд, для которого необходимо владеть широким спектром знаний, чтобы он не был вложен впустую.
- Вы представили шоу-программу на Фестивале, сложная площадка для работы?
- Очень сложная площадка, но не надо сразу впадать в коматозное состояние. Да, она не предназначена для показов, но с этим по большому счету нужно смириться и работать с тем, что есть.
- А в чем же основная сложность?
- Мы показываем очень мелкую работу, работу с волосами, и зритель зачастую не видит и не может оценить то, что мы сделали – мешают гигантские расстояния.
- Что вы можете посоветовать тем, кто планирует представить свою программу, пусть и не в СКК?
- Не бойтесь экспериментировать, представлять свой неординарный авторский взгляд на парикмахерское искусство, выбранную тему, тогда со временем вас ждет успех.
- Нереальное количество участников – мы были шокированы им, но, конечно же, очень рады.
- Сложно ли было судить?
- Как в старой русской пословице, получается «палка о двух концах»: тяжело, но необходимо. Конечно, можно сделать команду судей, состоящую, к примеру, из 15 человек, вроде бы нам тогда было легче работать – да, но при этом гораздо сложнее получить адекватную оценку работ (судьи бы напоминали не единую команду, а «рака, лебедь и щуку» из басни Крылова).
- Но все же команда судей в этом году стала больше?
- Мы пошли на компромисс и в этом году вместо 5 на «Невских Берегах» в нашей номинации работало 7 судей.
- Как можно оценить уровень работ?
- Были как слабые, так и очень сильные работы, действительно потрясающие.
Можно выделить еще одну четкую тенденцию – мастера старались создавать не «театральные костюмы», а образы. Так что можем уже говорить о моде…
- А какие ошибки чаще всего допускают конкурсанты?
- Не приходят на установочные семинары. Пропуская их, мастера по незнанию делают грубейшие ошибки. У многих до сих пор есть такое мнение: «да это же мода – я в ней все знаю». Но мода – не такая простая история, как кажется. Создание целостного образа на конкурсе или шоу-программе – это тяжелый труд, для которого необходимо владеть широким спектром знаний, чтобы он не был вложен впустую.
- Вы представили шоу-программу на Фестивале, сложная площадка для работы?
- Очень сложная площадка, но не надо сразу впадать в коматозное состояние. Да, она не предназначена для показов, но с этим по большому счету нужно смириться и работать с тем, что есть.
- А в чем же основная сложность?
- Мы показываем очень мелкую работу, работу с волосами, и зритель зачастую не видит и не может оценить то, что мы сделали – мешают гигантские расстояния.
- Что вы можете посоветовать тем, кто планирует представить свою программу, пусть и не в СКК?
- Не бойтесь экспериментировать, представлять свой неординарный авторский взгляд на парикмахерское искусство, выбранную тему, тогда со временем вас ждет успех.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать
Мой AllNice
получить
бесплатный
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЛЕЧЕНИЯ ОТ ВЕДУЩИХ КЛИНИК
Выбрать клинику
BOOKIMED | Ваше здоровье — наш приоритет
Комментарии: