Добавить заведение в каталог
Салоны красоты, медицинские центры, фитнес клубы и тренажерные залы России

Модные тенденции в парфюме и декоре - 2004

Новый год - это новый взгляд на старые вещи, новый всплеск цвета и формы, фантазии на темы прошлого и рождение будущего стиля, моды, тенденции...
Из богатого ассортимента новинок в мире парфюмерии и декоративной косметики выберите то, что больше подходит Вашему стилю, то, с помощью чего Вы будете абсолютно индивидуальны и неотразимы.
Сегодня мы знакомим Вас с последними разработками ведущих мировых фирм и компаний.

 


Новинки парфюмерии

"CLINIQUE SIMPLY" - современный подход к созданию загадочных восточных ароматов.
Вместо традиционных восточных компонентов - амбры, мха, бобов тонка и цитруса - "Clinique Simple" включает в себя специально созданные аккорды, придающие теплоту и чувственность. Яркость аромату придают лепестки белых цветов, покрытых росой, а соевое молоко - бархатно-теплую чувственность. Ноты поджаренного соевого ореха в комбинации с древесными нотами создают глубокую интимность.
Цилиндрический флакон матового текстурированного стекла иллюстрирует простую, элегантную концепцию красоты, заключенную в аромате "Clinique Simple".
"Clinique Simple" выпускается во флаконах объемом 30 мл, 50 мл и 70 мл.

 

"DUNHILL" - новый аромат, рассчитанный на истинных джентльменов.
Мужчина в стиле "Dunhill" - безоговорочно привлекательный, безусловно уважаемый, чувственный и сильный. Ему комфортно быть самим собой.
Новый "Dunhill" позиционируется как древесно-амбровый аромат. Верхние ноты - лимон, герань; ноты сердца - белый кедр, ирис; "база" - сандал, мускус, мох, бобы тонка.
Упаковка "Dunhill" раскрывает многогранность бренда: силу и элегантность, мужественность и стиль, классику и современность. Гладкий и стильный флакон, заостренный с одной стороны и закругленный со всех остальных, - вызывает в памяти завораживающие линии настоящей английской спортивной машины.
Новинка "Dunhill" представлена туалетной водой-спрей (50 мл и 70 мл), лосьоном после бритья (75 мл), гелем для душа (200 мл), деодорантом-спрей (150 мл) и деодорантом-стик (75 мл). 

 

"ENJOY" - новая версия роскошного сочетания розы и жасмина.
Созданный с целью очаровывать "Enjoy" является настоящим произведением искусства, где качество сочетается с творческими запросами. Женщина в стиле "Enjoy" осознает свою чувственность и тонко играет ею. Она свободна и игрива, жизнелюбива и любознательна.
Аромат "Enjoy" раскрывает фруктово-цветочную композицию. В верхних нотах соединены черная смородина, бергамот, апельсин и мандарин, свежесть им добавляют оттенки груши и зеленого банана. Ноты сердца - это букет натуральных эссенций болгарской и турецкой розы, индийского жасмина и гедиона. Фоновые ноты - амбра и ваниль, подчеркнутые пачули и мускусом.
Дизайн флакона выполнен в классическом стиле - чистые гармоничные линии, плоская крышка с выгравированными и украшенными серебром инициалами парфюмера Жана Пату. Туалетные духи-спрей "Enjoy" выпускаются во флаконах объемом 30 мл, 50 мл, 75 мл.

 

"ESCADA MAGNETISM" - аромат роскоши, современности, благородства и женственности.

Верхние ноты базилика и зеленых листьев придают аромату свежесть и сопровождаются нежной фрезией, черной смородиной и дыней; ноты сердца - жасмин, роза, магнолия, гелиотроп и ирис - создают магические ощущения; мускус, амбра, сандал, ваниль и кокос, входящие в "базу" аромата, придают ему чувственность.
Уникальная форма флакона напоминает ограненный драгоценный камень. Эффект голографических бликов, цвет и дизайн упаковки усиливают ощущение энергии, создаваемое флаконом.
В ассортименте "Escada Magnetism" - парфюмированная вода (25 мл, 50 мл, 75 мл), лосьон для тела (200 мл), гель для душа (200 мл), деодорант-спрей (100 мл). 

 

"FEMININE" - второй аромат от известной во всем мире успешной, яркой, жизнерадостной Синди Кроуфорд. Цветочно-восточно-древесно-пряный аромат.
Верхние ноты аромата - бергамот, яблоко, лотос, черный перец; ноты сердца - жасмин, цикламен, фрезия, гардения; "база" - красное дерево, амбра, пачули, сандал.

Аромат "Feminine" выпускается в виде духов (объемом 15 мл), парфюмированной воды (30 мл) и туалетной воды (15 мл, 30 мл, 50 мл и 75 мл).
Помимо этого, в линию "Feminine" входят деодорант-спрей (150 мл), гель для душа (200 мл), лосьон для тела (200 мл).

 

 

"GUCCI POUR HOMME" - для успешных, соблазнительных, обладающих собственным стилем мужчин.
Пряно-древесно-амбровый аромат. Яркость ему придают имбирь, белый и розовый перец; уникальную элегантность - папирус, фиалковый корень и ветивер. Благодаря олибануму и амбре у аромата появляется мужественная чувственность.
Дизайн флакона прост и оригинален: массивное стекло имеет в основании геометрическую гравировку, темно-коричневая металлическая крышечка с созданным вручную эффектом старения.
В линии "Gucci Pour Homme" - туалетная вода-спрей (50 мл и100 мл), лосьон после бритья (100 мл), шампунь для всего тела (200 мл), твердый деодорант-антиперспирант (75 мл), деодорант-спрей (100 мл).

 

 "L'INSTANT DE GUERLAIN" - первая композиция духов, созданная по принципу "двойной пирамиды". Аромат построен на трех основных аккордах - живость, сияние, чувственность. Его относят к семейству "прозрачно-амбровых". В сердце "L'Instant de Guerlain" - лучистая магнолия. Эфирное масло этого цветка оттеняет аккорд цитрусового меда, жасмин самбак с ароматом апельсинового цвета и иланг-иланг подчеркивают его.
Эксклюзивный флакон напоминает ювелирное украшение. Благородное стекло, гладкие чистые линии мягко закруглены. Горлышко флакона увито золотисто-сливовой шелковой ленточкой.
В линии "L'Instant de Guerlain" - парфюмерная вода, духи, гель для душа "Gel de la Douche et Bain de Parfum" и ароматизированное молочко для тела "Lait de Parfum pour le Corps".

 

"PACO RABANNE POUR ELLE" - новый цветочно-амбровый сплав для гордых и свободных, элегантных и уверенных в себе женщин.
Флакон-аксессуар жемчужно-белого цвета - магическое единение металла и стекла - выражает женственность.
Аромат подчеркивает теплоту и чувственность. Свежие верхние ноты - итальянский мандарин, белый перец, белая фрезия. В нотах сердца - гармония цветов, абсолютная эссенция розы, каро-карунд, лепестки жасмина. "Базовые ноты" - персик, дерево Масойя, амбра.
Аромат "Paco Rabanne pour Elle" выпускается как духи (30 мл) и парфюмерная вода (50 мл). Также в линии присутствуют дезодорант "Paco Rabanne pour Elle" (100 мл), насыщенный живым соком белой розы; крем для тела "Paco Rabanne pour Elle" (200 мл), в составе которого сок белой розы, масло персиковой косточки, древесный экстракт.

 

"VERY IRRESISTIBLE GIVENCHY"
"Very Irresistible" - элегантность, спонтанность и неотразимость от "Givenchy". Новый аромат позиционируется как цветочно-амбровый. Основные ноты "Very Irresistible Givenchy" - роза различных сортов, звездчатый анис, вербена. Все вместе они создают ощущение элегантности, придают дерзость, проникновенность, спонтанность и чувственность женщине, которая предпочитает этот аромат.
Дизайн флакона - прозрачную с оттенком розового цвета треугольную призму - разработал аргентинский скульптор Пабло Рейнозо.
Линия "Very Irresistible" - это туалетная вода (30 мл, 50 мл и 75 мл), духи (7,5 мл), молочко для тела и гель для душа.

Новинки декоративной косметики

"CHANEL"

Основной цвет новогодней коллекции "Парад планет" от "Chanel" - холодный сиреневый. Иней серебристо-лунного цвета присутствует во всех составляющих новогоднего макияжа. "Chanel" предлагает два цвета помады - насыщенный розовый и прозрачный, в сочетании с черной тушью.

Такой макияж предпочтет женщина, отличающаяся смелостью и раскованностью.

 

 

 "СLARINS"

Цветовая гамма новогодней коллекции от "Clarins" достаточно разнообразна.

Палитра помады - от розового до малинового, от коричневого до вишневого. Серебристо-голубые и коричневые тени, нежный натуральный тон - сочетание простоты и яркости.
Универсальность и разнообразие - главная идея "Clarins".

Это больше подойдет мягкой, романтичной и нежной женщине.

 

 

"CRISTIAN DIOR"

В новогодней коллекции от Кристиана иора центральное место занимает золоченый футляр с блеском для губ со стразами от "Swarovski" - символ богатства, элегантности, роскоши. Цветовая гамма приближена к натуральной.

Теплый беж губных помад в сочетании с косметикой для глаз - коричневая тушь и тени -создают образ утонченной женщины.

 

"GUERLAIN"
Для рождественских праздников 2004 года "Guerlain" выбирает квинтэссенцию белого золота и воплощает ее в сияющей и манящей коллекции "Золотой Серии" ("Or Serie"), созданной Оливье Эшодмезоном.
Компактная пудра и пудра в шариках "Meteorites", помада - мерцающая розовая и мерцающая сливовая, блеск для губ - манящий пурпур и кристальный отблеск - дополняют и оттеняют розовые тени для век.
Утонченный макияж коллекции "Or Serie" играет отблесками света на коже благодаря перламутровой пудре для лица и тела "Pluie de Nacres" (перламутровый дождь) от "Divinora". Темперамент, смелость, азарт, умение подчеркнуть свою индивидуальность... Женщина, обладающая такими качествами, несомненно предпочтет коллекцию от "Guerlain"

 

"HELENA RUBINSTEIN"
Предпочтение в новогодней коллекции от "Helena Rubinstein" отдано натуральной цветовой гамме и золоту.
Тени - бежевого и коричневого цвета. В палетке из четырех цветов блеска для губ - два насыщенных цвета и два полупрозрачных. Золотые блестки можно использовать как тени и как блеск для лица и тела.
Макияж от "Helena Rubinstein" - для женщины сдержанной, умеющей подчеркнуть свой шарм.

 

"LANCOME"
Два определяющих цвета в новогодней коллекции фирмы "Lancome" - пурпур и золото.

Море блеска и сияния в пудре для лица и тела, золотые полоски, которые можно использовать как румяна и как блеск для тела.

Для губ и ногтей - алый, непередаваемо чистый цвет.
Такой макияж - для женщины величественной, уверенной и непревзойденно великолепной.

 

По информации, предоставленной магазинами "Дом Мертенса" и "Рив Гош".

комментариев нет в избранном 0 рекомендован 0

Комментарии:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать

Сообщить об ошибке Сообщить об ошибке

Мой AllNice
получить
бесплатный
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЛЕЧЕНИЯ ОТ ВЕДУЩИХ КЛИНИК
Выбрать клинику
BOOKIMED | Ваше здоровье — наш приоритет

Последние комментарии



Рейтинг@Mail.ru