Добавить заведение в каталог
Салоны красоты, медицинские центры, фитнес клубы и тренажерные залы России

Мастер-класс по нанесению татуировки проводит Андрей Скиф,
мастер-татуировщик салона «Терра Скифика»

рисунок-оригинал Подготовительным этапом к нанесению татуировки служит выбор рисунка. Мероприятие это достаточно ответственное, особенно если учесть, что выбранный рисунок останется с человеком на всю жизнь. Рассматривая возможные варианты эскизов, обычно руководствуются советами мастера, однако некоторые предпочитают разрабатывать проект рисунка самостоятельно либо копируют понравившееся изображение, увиденное у кого-то из знакомых или где-то еще. Наш случай – как раз третий, когда идея для будущей татуировки была найдена на специализированном сайте.

 

Первый этап – нанесение рисунка. Мастер переводит изображение сначала на кальку, потом – на пленку, и только потом – на кожу клиента. Получившийся набросок на теле выглядит, как эскиз художника, схематическим и легким.
контуры будущей татуировки
подготовка рабочего места Рабочее место готовится с особенной тщательностью. Лампа, стол, пульверизатор и машинка полностью обворачиваются прозрачной пленкой. Человек слабонервный с богатым воображением может подумать: это для того, чтобы кровь «пациента» не «обагрила» приборы татуировщика. На самом деле все гораздо менее драматично. Краска, используемая в процессе работы, очень плохо отмывается, поэтому данные меры предосторожности носят гигиенический характер.
Далее следует подготовка технической части: настраивается электрическая машинка, распаковываются стерильные иголки, которыми будет производиться прокалывание кожи. Специальные одноразовые колпачки (на фото они красного цвета) наполняются краской. В нашем случае татуировка будет однотонной, поэтому используются оттенки черного. В одном колпачке – черная насыщенная краска, в другом – черная для тонких линий, в третьем – черная для прокраски. настройка машинки
подготовка второй машинки

 

 

Машинки для татуирования бывают нескольких видов. В нашем случае использовано две их разновидности: первая предназначена для нанесения линий, вторая - для прокраски рисунка. Повторимся – все оборудование стерильно, иголки используются только одноразовые.

 

 

Этап подготовки продолжителен и тщателен: от него во многом зависит успех будущей процедуры. Идеальный клиент перед началом работы не станет торопить мастера, а постарается расслабиться и погрузиться в созерцание фоторабот, которыми обычно украшены стены тату-кабинета.
тщательная подготовка
первые штрихи

 

Работа начинается с дезинфекции места будущей татуировки. Далее начинается работа непосредственно с машинкой: первоначально осуществляется прорисовка основных линий рисунка. Для их нанесения используется наиболее насыщенная краска. Машинка при работе умиротворяюще жужжит, а «накалываемый» заверяет, что никакой боли он не чувствует: ощущения похожи на укусы насекомых.

 

 

Вопреки ожиданиям присутствующих, во время прокола кожи иглой машинки кровь не выступает совсем. И это естественно: краска вводится под кожу неглубоко, капиллярный слой не затрагивается. Благодаря современным татуировочным аппаратам стало возможным проводить полностью бескровные процедуры.
процедура совершенно бескровная
прорисованы основные линии

 

 

Основные линии рисунка нанесены. Кожа с первыми линиями будущей татуировки выглядит, как этюдный лист художника, а не как лишенная целостности часть тела. «Пациент» спокоен и расслаблен.

 

 

Для прорисовки более толстых линий берется другая машинка, настроенная совершенно иным способом. Линии наносятся над первыми, таким образом достигается эффект выпуклости (метод называется «оттяжка края»).
прорисовка более толстых линий
промежуточный результат

 

 

На этой фотографии можно оценить промежуточный результат: добавлены толстые линии и начата растушевка. Клиент улыбается и разговаривает по мобильному телефону. В течение всей работы мастер регулярно смазывает место нанесения татуировки вазелином, чтобы исключить дополнительное трение и стереть лишнюю краску.

 

 

Машинка татуировщика работает с разной частотой в зависимости от того, что конкретно требуется прорисовывать в данный момент. Растушевка и добавление полутонов выполняется с помощью специальной техники мастера и манипуляций с насыщенностью цвета.
растушевка
рисунок почти закончен

 

 

 

Полутона добавлены. Появляются новые элементы рисунка. А из сюрреалистического глаза на татуировке начинают проглядывать чьи-то лица…

 

 

 

Последние штрихи в работе, длившейся чуть более часа. Полутона плавно «закругляются», линии выправляются.
последние штрихи
 работа закончена

 

 

Результат налицо. Точнее – на предплечье. Кровь так и не появилась; работа выглядит аккуратно даже сразу после окончания процесса татуирования. Клиент доволен и охотно позирует фотокамере.
 

 

 

 

Завершающая стадия работы: поверхность кожи вокруг татуировки и сам рисунок обильно смазываются мазью «Бепантен». С этого момента начинается процесс заживления.
нанесение заживляющей мази
пленка формирует компресс

 

 

 

Поверх мази татуировка и прилегающая область кожи плотно заматываются пленкой.

 

Для дополнительной фиксации компресса пленку склеивают пластырем. Мастер тем временем дает обязательные инструкции по уходу: так как работа не слишком загружена прокраской, этот компресс может быть снят часа через четыре. В среднем же повязка носится сутки. После того, как она будет снята, место татуировки следует тщательно промыть.
 компресс

 

Сравним получившийся рисунок с первоначальным вариантом.
По общему мнению присутствовавших на мастер-классе, работа, выполненная на их глазах, превзошла оригинал.
оригинал (спина)результат (предплечье)
Мастер: Андрей Скиф
комментариев нет в избранном 0 рекомендован 0

Комментарии:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать

Сообщить об ошибке Сообщить об ошибке

Мой AllNice
получить
бесплатный
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЛЕЧЕНИЯ ОТ ВЕДУЩИХ КЛИНИК
Выбрать клинику
BOOKIMED | Ваше здоровье — наш приоритет

Последние комментарии



Рейтинг@Mail.ru