Добавить заведение в каталог
Салоны красоты, медицинские центры, фитнес клубы и тренажерные залы России

Салоны красоты, медицинские центры, фитнес клубы и тренажерные залы России

AllNice.ru это справочный интерактивный интернет портал о красоте, здоровье и спорте. У нас на сайте размещена максимально полная информация о салонах красоты, медицинских центрах, фитнес клубах и тренажерных залах России: описания, цены, фотографии, видео, рейтинги, отзывы и оценки посетителей, местоположение на карте города, а также ежедневная лента новостей, информация о скидках и акциях, профильные статьи, обзоры, интервью и живое общение посетителей и представителей салонов красоты, медицинских центров, фитнес клубов, тренажёрных залов – личные и корпоративные блоги, форумы и комментарии. Любой посетитель портала может добавлять информацию в каталог, а так же сообщать об изменениях и ошибках.

admin245

admin245
Администрация AllNice
Город Москва
Активность написал 1 отзыв, 128 записей в личном блоге, 1 комментарий
Зарегистрирован 17 апреля 2017
Последнее посещение 22 ноября 2018 в 23:36
рекомендации 0 голоса против 0 комментарии 0
admin245Средства для влюбленных
14 февраля 2019 в 13:57

Аналитики DSM Group в преддверии Дня всех влюбленных подготовили данные по продажам таблеток от головной боли, лубрикантов, презервативов, препаратов для лечения нарушений эрекции, «сердечных» и успокоительных средств — всего, что может пригодиться в этот день.

Лубриканты

По данным ежемесячного розничного аудита компании DSMGroup, в 2018 году российские аптеки реализовали 5,6 млн упаковок гелей-лубрикантов на сумму 1,8 млрд рублей (в розничных ценах). При сравнении с 2017 годом продажи лубрикантов выросли на 4,2% в стоимостном и на 4,3% в натуральном выражении. Средневзвешенная цена осталась на уровне прошлого года – 323 рубля за упаковку. Бренды-лидеры в данной группе средств: CONTEX производства AVK POLIPHARM (48,4% от объёма продаж лубрикантов в рублях), DUREX компании RECKITT BENCKISER (35,0%), SICO от фирмы CPR (3,8%). Основная масса гелей поставляется производителями из Великобритании (доля 83,4% в рублях, 80,2% в упаковках), отечественные компании занимают 9,1% рынка в денежном эквиваленте и 11,8% в натуральном.

В феврале 2018 года продажи лубрикантов выросли на 11,2% в рублях и на 14,4% в упаковках относительно аналогичного периода 2017 года.

Эректильная дисфункция у мужчин («БАД, повышающие либидо у мужчин, устраняющие эректильную дисфункцию» [G02C] и «Препараты для лечения нарушений эрекции» [G04BE])

По данным ежемесячного розничного аудита компании DSMGroup, в 2018 году российские аптеки реализовали 12,3 млн упаковок ЛП и БАД для лечения эректильной дисфункции на сумму 12,0 млрд рублей (в розничных ценах). На протяжении последних 5-ти лет продажи средств для повышения потенции стабильно падают: так, относительно 2017 года объём реализации уменьшился на 7,3% в стоимостном и на 0,5% в натуральном выражении, а при сравнении с 2014 годом рынок сократился на 15,9% и 9,0% соотвественно. Средневзвешенная цена также снизилась на 6,8% — до 982 рублей за упаковку. 

Ещё одной тенденцией рынка конкурентной группы является постепенное сокращение доли биодобавок в структуре группы по типу товара: если в 2014 году БАД занимали 42,1% в деньгах, то к 2018 году доля пищевых добавок уменьшилась до 16,4%. Решающую роль в этом сыграл запрет на продажу популярных ранее у россиян марок «СЕАЛЕКС ФОРТЕ ПЛЮС» и «АЛИ КАПС ПЛЮС» петербургского холдинга «РИА ПАНДА». 

Кроме того, немаловажную роль сыграло усиление государственного контроля, ужесточение правил рекламы, изменение потребительских предпочтений, а также разрешение на продажу БАД любым ретейлерам, получившим лицензию на торговлю пищевыми продуктами. Основные бренды БАД в данной группе средств: «ВУКА ВУКА» производства STADA (15,6% от объёма продаж добавок в рублях), «ВИАРДО» отечественной компании «ДИОД» (13,2%), «ЛОВЕЛАС ФОРТЕ» от фирмы «РАСТИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ» (11,5%). Основные бренды лекарственных препаратов в данной группе средств: «СИАЛИС» фирмы ELI LILLY (29,8% от объёма продаж препаратов в рублях), «ВИАГРА» компании PFIZER (29,5%), «СИЛДЕНАФИЛ» производства 3-х компаний – «ВЕРТЕКС», «ОЗОН» и «СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА» (15,8%). Иностранные компании превалируют на рынке средств для повышения потенции, занимая 75,8% рынка в денежном эквиваленте и 53,2% в натуральном. Данную структуру обеспечили лекарства, так как среди компаний, выпускающих биологически активные добавки, лидируют отечественные предприятия.

В феврале 2018 года продажи средств для повышения потенции выросли на 3,5% в упаковках относительно аналогичного периода 2017 года, при этом в рублях объём реализации сократился на 8,6%.

Средства барьерной контрацепции (презервативы)

По данным ежемесячного розничного аудита компании DSMGroup, в 2018 году российские аптеки реализовали 26,1 млн упаковок (138,7 млн штук) презервативов на сумму 6,5 млрд рублей (в розничных ценах). При сравнении с 2017 годом продажи барьерных контрацептивов упали на 4,7% в стоимостном и на 6,6% в натуральном выражении (упаковках). Падение продаж средств контрацепции связано с тем, что аптека не является основным каналом сбыта, презервативы можно приобрести в любой розничной точке. Средневзвешенная стоимость одного презерватива осталась на уровне прошлого года – 47 руб./шт. Основные бренды в данной группе средств: DUREX производства RECKITT BENCKISER (44,8% от объёма продаж презервативов в рублях), CONTEX компании AVK POLIPHARM (42,0%), VIZIT от фирмы CPR (4,6%). Подавляющее большинство компаний, выпускающих презервативы, являются импортными: 95,8% рынка в денежном эквиваленте и 94,4% в натуральном.

В феврале 2018 года продажи презервативов выросли на 5,6% в рублях и на 1,4% в штуках относительно аналогичного периода 2017 года.

Препараты для лечения заболеваний сердца (ATC-группа C01)

По данным ежемесячного розничного аудита компании DSMGroup, в 2018 году российские аптеки реализовали 100,9 млн упаковок лекарственных препаратов для терапии заболеваний сердца на сумму 13,3 млрд рублей (в розничных ценах). При сравнении с 2017 годом продажи сердечных препаратов выросли на 2,0% в стоимостном и на 2,8% в натуральном выражении. Средневзвешенная цена незначительно снизилась относительно прошлого года – на 0,8%, и составила 132 рубля за упаковку. Основные бренды в данной группе средств: «МИЛДРОНАТ» производства GRINDEKS (19,2% от объёма продаж группы лекарств в рублях), «ПРЕДУКТАЛ» компании SERVIER (14,5%), «ВАЛИДОЛ» (6,1%). В анализируемом году марку «ВАЛИДОЛ» производили 24 компании. 

На протяжении последних двух лет пик продаж медикаментов для поддержания работы сердечно-сосудистой системы приходится на март и декабрь (доля от продаж группы 18,4% за два месяца в руб.). В денежном эквиваленте лидируют импортные препараты (доля 66,0% в руб.), при этом в упаковках превалируют более доступные по цене отечественные средства (доля 76,8% в упак.). Российские препараты в 6 раз дешевле медикаментов, ввозимых из-за рубежа: 58 руб./упак. против 374 руб./упак.

В феврале 2018 года продажи препаратов для терапии заболеваний сердца выросли на 5,7% в рублях и на 0,5% в упаковках относительно января.

Препараты для лечения заболеваний нервной системы (ATC-группы N03-N07)

По данным ежемесячного розничного аудита компании DSMGroup, в 2018 году российские аптеки реализовали 330,3 млн упаковок лекарственных препаратов для терапии заболеваний нервной системы на сумму 73,4 млрд рублей (в розничных ценах). При сравнении с 2017 годом продажи препаратов исследуемой группы выросли на 4,9% в стоимостном и на 3,5% в натуральном выражении. Средневзвешенная цена несколько выросла относительно прошлого года – на 1,3%, и составила 222 рубля за упаковку. Основные бренды в данной группе средств: «МЕКСИДОЛ» производства 2-х компаний — «АРМАВИРСКАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ ФАБРИКА» и «ФАРМАСОФТ» (7,9% от объёма продаж группы лекарств в рублях), «АФОБАЗОЛ» компании ОТС (3,8%), «КОРТЕКСИН» от фирмы «ГЕРОФАРМ» (3,4%). В денежном эквиваленте лидируют импортные препараты (доля 53,6% в руб.), при этом в упаковках превалируют более доступные по цене отечественные средства (доля 74,1% в упак.). Российские препараты в 3 раза дешевле медикаментов, ввозимых из-за рубежа: 139 руб./упак. против 460 руб./упак.

В феврале 2018 года продажи препаратов для лечения заболеваний нервной системы выросли на 5,8% в рублях и на 5,3% в упаковках относительно аналогичного периода 2017 года.

Препараты для лечения головной боли 

По данным ежемесячного розничного аудита компании DSMGroup, в 2018 году российские аптеки реализовали 464,0 млн упаковок лекарственных препаратов для терапии головной боли на сумму 31,5 млрд рублей (в розничных ценах). При сравнении с 2017 годом продажи препаратов исследуемой группы сократились на 0,5% в стоимостном и выросли на 0,6% в натуральном выражении. Средневзвешенная цена несколько снизилась относительно прошлого года – на 1,1%, и составила 68 рублей за упаковку. Основные бренды в данной группе средств: «ПЕНТАЛГИН» компании «ОТС» (17,0% от объёма продаж группы лекарств в рублях), «СПАЗМАЛГОН» производства 2-х компаний - SOPHARMA и TEVA (6,1%), «ЦИТРАМОН» (5,0%). В анализируемом году марку «ЦИТРАМОН» производили 19 компаний. В денежном эквиваленте лидируют импортные препараты (доля 56,7% в руб.), при этом в упаковках превалируют более доступные по цене отечественные средства (доля 78,9% в упак.). Российские препараты в 5 раз дешевле медикаментов, ввозимых из-за рубежа: 37 руб./упак. против 183 руб./упак.

В феврале 2018 года продажи препаратов для лечения головной боли выросли на 3,1% в рублях и на 1,1% в упаковках относительно января.

Комментарии:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать
Мой AllNice
получить
бесплатный
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЛЕЧЕНИЯ ОТ ВЕДУЩИХ КЛИНИК
Выбрать клинику
BOOKIMED | Ваше здоровье — наш приоритет

Последние комментарии



Рейтинг@Mail.ru