Добавить заведение в каталог
Салоны красоты, медицинские центры, фитнес клубы и тренажерные залы России

Салоны красоты, медицинские центры, фитнес клубы и тренажерные залы России

AllNice.ru это справочный интерактивный интернет портал о красоте, здоровье и спорте. У нас на сайте размещена максимально полная информация о салонах красоты, медицинских центрах, фитнес клубах и тренажерных залах России: описания, цены, фотографии, видео, рейтинги, отзывы и оценки посетителей, местоположение на карте города, а также ежедневная лента новостей, информация о скидках и акциях, профильные статьи, обзоры, интервью и живое общение посетителей и представителей салонов красоты, медицинских центров, фитнес клубов, тренажёрных залов – личные и корпоративные блоги, форумы и комментарии. Любой посетитель портала может добавлять информацию в каталог, а так же сообщать об изменениях и ошибках.

admin245

admin245
Администрация AllNice
Город Москва
Активность написал 1 отзыв, 140 записей в личном блоге, 1 комментарий
Зарегистрирован 17 апреля 2017
Последнее посещение 22 ноября 2018 в 23:36
рекомендации 0 голоса против 0 комментарии 0
admin245Аптечные продажи селективной косметики упали на 15,2%
8 июля 2019 в 12:58
Селективная косметика – косметика премиум и люкс-класса, которая характеризуется наличием узкоспециализированных линеек, чётко разделённых между собой и предназначенных для определённого состояния кожи или волос. Как правило, такой вид косметики реализуется преимущественно через аптечные учреждения (например, La Roche-Posay, Bioderma, Librederm и др.) /по классификации компании DSM Group/.
Согласно данным ежемесячного розничного аудита компании DSM Group, объём продаж селективной косметики за январь-май 2019 года сократился на 10,0% в стоимостном и на 15,2% в натуральном эквиваленте относительно аналогичного периода прошлого года. За первые пять месяцев текущего года российские аптеки реализовали 7,5 млн упаковок премиальной косметики стоимостью 6,4 млрд рублей (в розничных ценах). Средневзвешенная цена за одну упаковку составила 849,67 рублей (+6,1%).
При анализе ежемесячной динамики можно отметить падение в каждом месяце. Максимальное снижение продаж пришлось на март: -16,5% в рублях и -20,4% в упаковках.
Some Image

ТОП-10 брендов селективной косметики по итогам января-мая 2019 года

Рейтинг

Бренд

Объём продаж, млн руб.

Прирост, %

Доля, %

1

La Roche-Posay

1 596,6

-5,9%

24,9%

2

Librederm

1 401,3

-19,1%

21,9%

3

Vichy

1 224,9

-10,4%

19,1%

4

Avene

522,0

-9,2%

8,2%

5

Bioderma

436,5

7,0%

6,8%

6

Uriage

308,0

-5,7%

4,8%

7

Mustela

168,7

2,7%

2,6%

8

Filorga

104,9

-31,2%

1,6%

9

Ducray

97,2

4,6%

1,5%

10

Klorane

89,8

-18,5%

1,4%

Комментарии:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать
Мой AllNice
получить
бесплатный
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЛЕЧЕНИЯ ОТ ВЕДУЩИХ КЛИНИК
Выбрать клинику
BOOKIMED | Ваше здоровье — наш приоритет

Последние комментарии



Рейтинг@Mail.ru