Добавить заведение в каталог
Салоны красоты, медицинские центры, фитнес клубы и тренажерные залы России

Салоны красоты, медицинские центры, фитнес клубы и тренажерные залы России

AllNice.ru это справочный интерактивный интернет портал о красоте, здоровье и спорте. У нас на сайте размещена максимально полная информация о салонах красоты, медицинских центрах, фитнес клубах и тренажерных залах России: описания, цены, фотографии, видео, рейтинги, отзывы и оценки посетителей, местоположение на карте города, а также ежедневная лента новостей, информация о скидках и акциях, профильные статьи, обзоры, интервью и живое общение посетителей и представителей салонов красоты, медицинских центров, фитнес клубов, тренажёрных залов – личные и корпоративные блоги, форумы и комментарии. Любой посетитель портала может добавлять информацию в каталог, а так же сообщать об изменениях и ошибках.

рекомендации 0 голоса против 0 комментарии 0

Индийская косметическая «органика» завоевывает Россию

StasK Парфюмерия и косметика
1 августа 2014 в 17:16
Органический сегмент в структуре рынка косметики и косметологии России составляет всего 1% от общего объема в $14,8 млрд., однако рост за год составил 30%, а по прогнозам сегмент вскоре должен занимать 3% от общего рыночного объема.

Организация Organic Monitor оценивает мировые продажи «органики» в $9 млрд в год, а рост сегмента в 5% в год.

Аналитик Кирстен Хютннер спектр средств, которые можно отнести к натуральному сегменту, шире и говорит о $13,28 млрд мировых продаж.

Самыми крупными рынками здесь остаются США и Европа, однако Россия и Китай называются всеми экспертами как наиболее быстрорастущие направления продаж «органики» в мире.

С учетом этой динамики, компания Amsar Pvt Ltd, один из первый индийских производителей стандартизированных растительных экстрактов и средств на их основе, разработала специальную продуктовую линейку для российского рынка.

Разработка линейки заняла несколько лет, в результате которых появился бренд Anariti, продукты, собранные под ним созданы с учетом особенностей кожи и волос среднестатистического жителя центральной России.

Компания также производит продукцию для рынков Германии и Нидерландов, но под другой маркой.

Продажи начались на Гоая, традиционно популярном месте отдыха россиян, а также в Москве в магазинах ItalCosmetika, дистрибьютора итальянской продукции для ухода за волосами.

Помимо своих каналов сбыта, компания ведет переговоры со школами йоги и магазинами торговли аюрведической продукции.

В России представлены все основные европейские органические бренды, включая STYX, Weleda, Melvita, LOGONA и Dr.Haushka.

Лидером является российская Natura Siberica.

Согласно опросам потребителей, органику выбирают, прежде всего, благодаря отсутствию аллергических реакций, низкой цене и оптимальному количеству получаемых при использовании эффектов.

Источник: Goa-based company taps Russia’s emerging market for organic cosmetics

Комментарии:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать
Мой AllNice
получить
бесплатный
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЛЕЧЕНИЯ ОТ ВЕДУЩИХ КЛИНИК
Выбрать клинику
BOOKIMED | Ваше здоровье — наш приоритет

Последние комментарии



Рейтинг@Mail.ru